Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
122cokojl

Геймер Cokojl 21

10

Показ игры в Юте

Показ игры в Юте
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Показ игры в ЮтеПоказ игры в Юте

Bethesda показала The Elder Scrolls V: Skyrim в Юте на прошлой неделе.

Решение Bethesda представлять Скайрим на выставке pre-E3 на лыжном курорте Парк-сити в Юте явно было принято не просто так: природа кругом как нельзя более напоминала сеттинг игры, которая практически наверняка станет лучшей RPG в этом году. Судя по тому, что нам пришлось видеть за неделю, Скайрим выглядит просто сверх современно.

Высоко в горах Юты директор Тодд Говард совместно с пиар-менеджером Питом Хайнсом представлял последнюю эпическую игру Bethesda Game Studios фактически так же, как и для "My little Pony" до того.

Говард начал свой рассказ с того, что первые концепты Скайрим были задуманы еще в 2006 году, в год выпуска Обливиона. Развитие игры отошло на второй план, поскольку все внимание было сосредоточено на Fallout 3, и вновь стало приоритетным после запуска пост-апокалиптического экшена в октябре 2008 года.

Действие игры разворачивается через 200 лет после событий Обливиона во время бушующей гражданской войны между нордами, которая началась после убийства короля Скайрима.

Гражданская война нордов стала последним звеном в цепи событий, предсказанных Древними Свитками, которые возвещали о возвращении северного бога разрушения Алдуина, который принимает форму дракона. Алдуин ведет группу черных драконов, именуемых Джилс.

Охотник на драконов

Демо начинается с создания персонажа, довакина, то есть Драконорожденного, посланного на смерть. В демо вы никогда не увидите его сбегающим. Довакин - охотник на драконов, боги даровали ему предназначение - победить Алдуина и Джилса и спасти Скайрим и весь Тамриэль.

Руководить им будет Эсберн, один из последних Клинков, которые были фактически истреблены, когда трон лишился наследника. Клинки либо были убиты, либо понемногу вымирали, скитаясь и скрываясь в подполье.

Довакин - не первый драконорожденный, по словам Тодда - но последний.

Говард рассказывает о попытках Bethesda наполнить Скайрим сотнями уникальных деталей. Как и в ранних Свитках и в Фалаут, вы сможете играть от первого и третьего лица, хотя Тод настаивает, что это прежде всего игра для первого лица, но и другим играм от третьего лица она составит законную конкуренцию.

Мы заходим в лес: это нечто ошеломительное, на все 360 градусов обзора. Вначале обследования леса мы сталкиваемся с первым своим врагом - это человек, и получаем первое впечатление от боя. Вы управляете своими руками при помощи настроек клавиш - скажем, возьмете щит в левую руку и используете кнопку left. Ну а меч в вашей правой руке соответственно - Right.

То же самое, если в одной руке магия, в другой меч, или с обоих рук вы бьете заклинаниями. А можно удерживать обе кнопки и пустить руки в ход одновременно для двойного заклинания.

Так же нам показывают, как переключать заклинания, Говард использует обморожение. Столкнувшись с врагом, он нажимает B, чтобы вызвать меню, в котором находятся четыре ключевые категории: навыки, магия, карта и инвентарь.

В меню можно рассматривать лут, который вы собрали во время игры, получить информацию о нем и увеличенное изображение. Можно выбрать любимые заклинания и оружие.

Говард демонстрирует вкладку скиллов, которая показывает, как растут твои навыки в течение игры, и систему перков, которые можно использовать при повышении уровня.

Так же мы узрели карту, которая выполнена в трехмерном виде и показывает мир Скайрим и пять городов, доступных в игре.

Экскурс по ходу демонстрации

Показ игры в Юте
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Показ игры в ЮтеПоказ игры в Юте

Сойдя с нахоженного пути, мы окажемся в небольшом поселении дровосеков под названием Riverwood. Здесь вы можете наколоть дров, если пожелаете, или же совершить саботаж на лесопилке. Если вы сделаете это, то экономика Riverwood’а пострадает.

Вредные NPC в городе отправляют нас на задание, найти персонажа по имени Лукан. Его магазин только что был ограблен. Именно здесь мы знакомимся с новой игровой системой взаимоотношений, которая радикально отличается от той, что была в Oblivion, Fallout 3 или New Vegas.

Вместо появления окна в нижней части текст появляется прямо в центре экрана, вместе с вашими вариантами ответа. Вы можете так же вертеться по сторонам и осматриваться, пока вы разговариваете с персонажами, поскольку текст будет на экране независимо от того, куда направлена ваша камера. Лукан просит нас отправиться в Bleak Falls Harrow, дабы найти золотой коготь дракона, который был украден из магазина. Сестра Лукана затем показывает нам выход из города.

По мере приближения к древнему нордскому храму, в котором якобы находится коготь, мы впервые видим эту замечательную крутую фишку Скайрима: битву с драконом.

Тодд дразнит нас, атакуя дракона и защищаясь в ответ, перед тем, как зайти в храм.

Говард сделал акцент на том, что драконьи бои происходят в реальном времени.

"Драконы, я вам обещаю, не будут заскриптованы. Я не знаю, что он собирается делать, я не знаю, куда он может отправиться. Они - наши летающие боссы" - говорит он.

Танго в храме

Мы отправляемся в храм, и Довакин переключается в режим стелс. Внутри мы видим женщину, которая немедленно разоблачает пытающегося подкрасться героя так запросто, как будто он и не пытался спрятаться.

"Тут кто-то есть, я слышу тебя" - говорит она и найдя героя, нападает на него. Это была ошибка - она сразу проиграла. Затем Говард грабит обнаруженный рядом сундук, и говорит, что не все ограбления будут проходить с боями.

Потом в храме мы встречаем Arvel the Swift, у которого наш коготь дракона. Он запутался в паутине. Чьей? Отвечаем: огромного ледяного паука, который тотчас нападает на нас, но разве ему сравниться с Драконорожденным? Когда мы догоняем Arvel, он обещает нам отдать драконий коготь и показать, как он действует, если мы его отпустим. Пытается обмануть и убегает, но терпит поражение: Говарду удается догнать его на расстояние выстрела и убить из лука.

The Hall of Stories

Довакин хватает коготь и пытается покинуть храм.

Используя левую кнопку для быстрого бега, мы приходим в The Hall of Stories. Чтобы войти внутрь, необходимо ввести правильные символы в правильном порядке и ответ на загадку находится на самом когте.

Просматривая через инвентарь и используя зум (приближение камеры), мы видим символы, необходимые нам для того, чтобы получить доступ в помещение.

The Hall of Stories содержит в себе нечто, называемое Word Wall, при помощи которой вы можете выучить новые "драконьи крики", путем комбинирования "слов силы", которые основаны на древнем драконьем языке. Тодд изучает новый крик, именуемый Slow Force (замедление времени).

Крики состоят из трех слов, дают навыки для победы над драконом. Первый пример, который нам показывает Тодд - это Unrelenting Force. Вы произносите первое слово, нажимая на правую кнопку. Нажмите ее и вот два слова. Удерживайте ее и получите три слова для Unrelenting Force, которые вы кричите во всю глотку: это означает, что вы уж точно выучили эти слова! Затем он показывает замедление времени. Он использует только одно слово для крика, это единственное, что он выучил сейчас.

После выхода из храма – еще одна долгожданная битва с драконом. Спустя три минуты боя довакин побеждает.

Сражение включает в себя огненное дыхание, кастование лечащих заклинаний, множество ударов мечом, боевые заклинания и многое другое. Все бы ничего, если бы это было не так драматично. Как только Говард подходит к поверженному врагу, который начинает гореть в пламени огня после поражения, он нажимает A и довакин выкрикивает драконий крик.

И на этом заканчивается наше демо.
Игра выглядит по-настоящему потрясающе. После создания Fallout 3 и Oblivion на движке Gamebryo, новосозданный Creation Engine может и не считается ультрасовременным, но все равно позволяет Говарду и его команде иметь всю необходимую свободу для работы.

“Мы использовали Gamebyro в качестве рендерной базы довольно длительный период", говорит Тодд VG247, отвечая на вопрос после показа игровой демо-версии.

“Была мысль, что Gamebryo был игровым движком. Это не так. Это средство визуализации. Это разные вещи.

В Обливионе и Фалауте[/b] мы делали большую часть графики, но не всю. теперь же мы делаем ВСЮ графику. Это дает нам свободу. Захотели что-то изменить или сделать новое? Да пожалуйста. Вся сделанная работа перед нами, как на ладони. Вот тебе заклинания, крики, материалы... Можешь сделать это еще лучше? берешь и делаешь.

Он продолжает: Мы хотели бы использовать кросплатформенные решения, мне нравится такой подход - поэтому мы до сих пор используем Хавок - найти кросплатформенное решение - это хорошо для всех. И в конце каждого дня ясно видно, какие именно решения будут работать лучше всего именно для bethesda.

Что касается PC Creation Kit, о котором Bethesda объявила после выхода игры в конце прошлого года, Говард надеется, что он выйдет одновременно с игрой, день в день, ну может разве что с самой небольшой задержкой.

Скайрим показался нам замечательным. Мир выполнен качественно, история довольно убедительная, система боя гибкая, и конечно, большой плюс - это возможность сразиться с драконами. Скорее бы уже наступило 11 ноября! Да, этот маленький пони с гарантией получит золотую ленту победителя!

Источник - tesall.ru

Оригинал - vg247.com

10
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Показ игры в Юте»

    Загружается
Чат